Home icon Главная»Итоги конкурсных программ»ПОБЕДИТЕЛИ II Всероссийской фотоакции «СПАСИБО, МАМА и ПАПА!» - 2023

ПОБЕДИТЕЛИ
II Всероссийской фотоакции
«СПАСИБО, МАМА и ПАПА!» - 2023

( https://vk.com/album-76924614_297460698)

Лях Таисия Юрьевна – 652 голоса (Красноярский край)

Мишталь Василиса Александровна – 542 голоса (Хабаровский край)

Краснова Кира Геннадьевна – 247 голосов (Крым Республика)

Рожков Арсений Дмитриевич – 237 голосов (Хабаровский край)

Кузнецова Валерия Витальевна – 210 голосов (Московская область)


!ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
И БЛАГОДАРИМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ИХ НАСТАВНИКОВ И ГОЛОСУЮЩИХ
!


Победители будут награждены Дипломами и Призами (компьютерными Планшетами).
Также Дипломы получат и Кураторы Победителей.


Представителям Победителей направлена информация по порядку награждения.

!Участники, чьи фотографии будут включены в специальный Видеоклип, посвященный Родителям:

Багаутдинов Марсель Маратович

Бакшевников Даниил Александрович

Безрядина Маргарита Александровна

Габдинов Карим Рамилевич

Елисеев Платон Артёмович

Квасов Елисей Витальевич

Копылов Максим Константинович

Котов Владислав Александрович

Краснова Кира Геннадьевна

Кузнецова Валерия Витальевна

Кулакова Надежда Ивановна

Куликов Константин Евгеньевич

Лунёва Варвара Сергеевна

Лялина Анастасия Алексеевна

Лялина Виктория Алексеевна

Лях Таисия Юрьевна

Мангаева Арина Витальевна

Мишталь Василиса Александровна

Мурсюкаева Алина Ильдаровна

Никитенко Евгения Антоновна

Одинцова Алиса Николаевна

Путилина Алёна Львовна

Путилина Арина Львовна

Рейм Виктория Александровна

Робак Ксения Владимировна

Рожков Арсений Дмитриевич

Стеганцева Ева Денисовна

Табунщикова Таисия Александровна

Тарасова Алина Алексеевна

Трофимова Арина Алексеевна

 

Миссия Информационного агентства «ДОБРОЕ ИНФО»

Создание и продвижение просветительской и общественно-полезной информации для детей, педагогов и родителей различной тематики.

Агентство призвано содействовать

- Некоммерческим организациям – в реализации их новых инициатив и проектов.

- Коммерческим компаниям – в создании их социально-ответственного имиджа.

- Государственным и муниципальным органам власти – эффективно простраивать социальную политику на местном и региональном уровнях.

- Общественности – в реализации их  собственных добровольческих инициатив.

(C) Копирование материалов разрешается только с письменного согласия руководителя (основателя) Информационного агентства