Home icon Главная»Всероссийский конкурс рисунков «КРЫМ НАШ!» (приём заявок до 18 марта 2019 г., работ - до 28 марта 2019 г.)
27.02.2019 22:24

КРЫМ НАШ!

Всероссийский конкурс рисунков

«КРЫМ НАШ!»

(приём заявок до 18 марта 2019 г., работ - до 28 марта 2019 г.)

Здравствуйте!

В преддверии пятилетия «воссоединения» России и Крымского полуострова, приглашаем детей и подростков в возрасте от 5 до 17 лет принять участие в данном Конкурсе - творчески изобразить два новых субъекта РФ - Республику Крым и г. Севастополь. Можно затронуть тему природы, архитектуры, жителей, исторических событий, в том числе времен Великой Отечественной войны, в частности Ялтинской конференции 1945 года. Или пофантазировать на тему «Каким Крым будет в будущем».

О награждении:

- Каждый участник Конкурса получает электронный Сертификат Всероссийского уровня и гарантированный приз - нагрудный Значок с триколором Российского Флага.

Наставник-педагог награждается электронным Благодарственным письмом Всероссийского уровня и Значком (при участии под его руководством не менее 20 рисунков).

- Открытым общественным голосованием будет определено два Победителя. Они получат ценные Призы и Дипломы.

Полный порядок участия в Конкурсе «Крым наш!» в прикрепленном файле word.

Все вопросы необходимо направлять на электронный адрес  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

С уважением, Информационное агентство
«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

(
www.infrastblago.ru https://vk.com/konkursblago)

  

doc_button КРЫМ НАШ! Всероссийский конкурс рисунков - приём заявок до 18 марта.docx
 
 
 
Значок с триколором российского флага
 

Миссия Информационного агентства «ДОБРОЕ ИНФО»

Создание и продвижение просветительской и общественно-полезной информации для детей, педагогов и родителей различной тематики.

Агентство призвано содействовать

- Некоммерческим организациям – в реализации их новых инициатив и проектов.

- Коммерческим компаниям – в создании их социально-ответственного имиджа.

- Государственным и муниципальным органам власти – эффективно простраивать социальную политику на местном и региональном уровнях.

- Общественности – в реализации их  собственных добровольческих инициатив.