Home icon Главная»Всероссийская благотворительная акция ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ ПЕДАГОГАМ «ВЕКТОР ДОБРА!» (приём заявок до 25 сентября 2018 г.)
09.09.2018 14:54

Всероссийская благотворительная акция

ПОМОЩИ ПОЖИЛЫМ ПЕДАГОГАМ

«ВЕКТОР ДОБРА!»

(приём заявок до 25 сентября 2018 г.)

     

Здравствуйте!

Приглашаем образовательные организации присоединиться к участию в новом потоке сбора средств в рамках Всероссийской благотворительной акции «ВЕКТОР ДОБРА!», цель которой - оказать поддержку одиноким пожилым педагогам.

Для участия в Акции необходимо приобрести нагрудные Значки с триколором Российского Флага, они пригодятся при проведении патриотической работы с детьми и взрослыми. 50 рублей с продажи каждого Значка будет направлено в помощь нуждающимся.

Приём заявок на заказ Значков до 25 сентября 2018 г. (включительно).

Педагоги получат Благодарственные письма за кураторскую работу в рамках Благотворительной акции.

ВАЖНО! Вы можете предложить кандидатуру получателя помощи в рамках данной Акции!

По итогам летнего этапа «в копилку» Акции поступило 8500 рублей.

Общие итоги проведения Благотворительной акции будут опубликованы на www.infrastblago.ru  и по ссылке  https://vk.com/konkursblago.

Все вопросы необходимо направлять на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Полный порядок заказа Значков в прикрепленном файле word.

 

 

С уважением, Информационное агентство
«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

(
www.infrastblago.ru https://vk.com/konkursblago)

 

 Значок с триколором российского флага

doc_button БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ ПОМОЩИ ПЕДАГОГАМ - порядок заказа Значков с триколором до 25 сентября.docx
 

Миссия Информационного агентства «ДОБРОЕ ИНФО»

Создание и продвижение просветительской и общественно-полезной информации для детей, педагогов и родителей различной тематики.

Агентство призвано содействовать

- Некоммерческим организациям – в реализации их новых инициатив и проектов.

- Коммерческим компаниям – в создании их социально-ответственного имиджа.

- Государственным и муниципальным органам власти – эффективно простраивать социальную политику на местном и региональном уровнях.

- Общественности – в реализации их  собственных добровольческих инициатив.