Home icon Главная»Объявлен прием заявок в рамках второго (до 11 марта) и третьего (до 18 марта) потоков
05.03.2016 12:02
 

ВНИМАНИЕ! Объявлен прием заявок в рамках второго  (до 11 марта) и третьего (до 18 марта) потоков

на участие в информационно-фандрайзинговой Программе внебюджетного финансирования воспитательной и общественно-полезной деятельности образовательных организаций

 

Здравствуйте!

 

Информируем, что продолжается прием заявок на включение образовательных организаций в ТОП-500 на участие в Программе внебюджетного финансирования воспитательной и общественно-полезной деятельности в рамках второго (с 5 до 11 марта 2016 г.) или  третьего (с 12 до 18 марта 2016 г.) потоков.

 

Основное направление Программы - Помощь образовательным организациям в привлечении внебюджетных средств для реализации общественно-значимых мероприятий, запланированных в рамках  воспитательной работы.

В период с 1 сентября 2016 г. по 31 августа 2017 г. будет проведена специальная рекламно-информационная кампания, призванная привлечь денежные ресурсы на реализацию социально-полезных и просветительских проектов, реализуемых именно образовательными учреждениями, и направленных на решение особо острых социальных проблем.

 

При участии образовательной организации в Программе 6 месяцев на ее социальные проекты будет привлечено не менее 30 тысяч рублей, а при участии 12 месяцев соответственно 60 тысяч.

 

Программа рассчитана на участие порядка 500 образовательных организаций со всей России. Финансирование будет осуществляться в виде целевых перечислений на конкретные общественно-полезные проекты.

 

 

БОНУСЫ!

 

1) Всем учреждениям, которые заключат договор на участие по срокам на 12 месяцев, будут полностью компенсированы расходы (по итогам реализации Программы), направленные ранее на абонентскую плату (в полном объеме).

 

2) По итогам реализации социальных проектов будут определены два Победителя Программы, которые получат гранты по 500 тысяч рублей!

 

3) Также 3 самых активных участника Программы будут рекомендованы для презентации своих проектов на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов, который пройдет в г. Сочи осенью 2017 г..

 

 

Стоит отметить, что Программа имеет еще два ведущих направления:

 

1 - Презентация и продвижение товаров и услуг образовательных организаций. Часто привлекать внебюджетные средства можно через реализацию всевозможных товаров и услуг (изделия мастерских, услуги перевода и так далее). Всероссийский уровень Программы сможет помочь привлечь внимание широкого круга потенциальных покупателей и партнеров (других образовательных организаций, гос.органов, коммерческих компаний и нко).  Обращаем внимание, что за расширением данного направления к нам обратились уже зарегистрированные участники Программы, что отображает глубокую заинтересованность представителей образовательной среды в данной работе. Финансовый результат полностью зависит от активности самих учреждений.

2 - Обеспечение прозрачности деятельности образовательных организаций, так и самой Программы. Всегда всё что связано со сбором денег и их дальнейшей тратой вызывает общественный интерес: каким образом идет сбор средств? для каких целей? кто жертвует? кто получатель? в каких количествах и каким образом? Поэтому на всех этапах реализации Программы становится необходимым максимально широко ответить на вышеуказанные вопросы.

 

Объединяя  все вышесказанное, высвечивается важная миссия Программы - это изменение парадигмы деятельности образовательных организаций как участников общественных и экономических отношений.

Образовательное учреждение становится не только потребителем товаров и услуг, но и начинает по другому взаимодействовать со внешней средой, активно предлагая результаты своей деятельности. И не только в коммерческом плане. Услуги могут носить благотворительный и просветительский характер, что повышает их ценность в глазах общественности и положительно влияет на репутацию самой образовательной организации (не забываем также о важности воспитательной составляющей данного процесса).

 

Благосклонно повлиять на сегодняшнюю ситуацию, повысить финансовую устойчивость и улучшить имидж образовательных организаций призвана Программа внебюджетного финансирования.

 

Участие в Программе простое:

 

1) Подача заявки до 11 или 18 марта (форма в прикрепленном файле).

 

2) Заключение договора и оплата счета (абонентской платы) за выбранный период участия - 6 или 12 месяцев. Обратите внимание на два момента:

Абонентская плата составляет 1600 руб. в месяц - при подаче заявки в рамках второго потока (до 11 марта) или 1800 руб. в месяц - при подаче заявки в рамках третьего потока (до 18 марта).

- При участии в программе 12 месяцев предусмотрена, по итогам реализации Программы, полная компенсация расходов по уплаченному абонентскому взносу.

 

3) Далее до 1 сентября 2016 г. будет проведена подготовительная работа по доработке социальных проектов, на которые соответственно и будет вестись общественный сбор средств. Для презентации данных проектов и самих организаций будет создан специальный интернет-портал.

 

4) В течение года в период с 1 сентября 2016 г. по 31 августа 2017 г. по мере привлечения средств они будут переводиться на счета конечных получателей (образовательных организаций) для реализации проектов (с обеспечением полной прозрачности по трате средств).

 

 

Организатор  Программы:

 

Информационное агентство

«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

 

ИА РЦ «Инфраструктура Благотворительности» (г. Москва, www.infrastblago.ru) - это социальное предприятие нового типа, ставящее первоочередным в своей работе реализацию общественно-значимой миссии - продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.  

 

Осуществляет деятельность с  2011 года:

- Свидетельство о государственной регистрации 24 № 006250101 (ОГРН 311246817900169).

- Свидетельство СМИ Информационное агентство № ФС 77 - 64738.

- Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 563578 (осуществление деятельности по классам МКТУ 36 - сбор благотворительных средств и 41 - осуществление услуг с культурно-просветительской целью).

 

 

Данную информационную Программу отличает:

 

Уникальность - в России просто больше нет единых федеральных программ, направленных на привлечение внебюджетного финансирования для реализации общественно-значимых проектов образовательных организаций.

 

Содействие финансовой устойчивости организации - дополнительные денежные ресурсы не бывают лишними, в том числе в обеспечении воспитательной работы.

 

Простота участия - минимальный пакет документов при регистрации и дальнейшей отчетности по трате средств.

 

Невысокий входной барьер - абонентская плата. Средства пойдут на покрытие расходов по оплате банковских, юридических, провайдерских и иных услуг, требуемых при реализации Программы.

 

Возможность выбора временных рамок участия - 6 или 12 месяцев.

 

Ориентация на конкретный финансовый результат - при участии 6 месяцев - 30 тысяч рублей, а при участии 12 месяцев соответственно 60 тысяч.

 

Возможность компенсации расходов, связанных с участие в Программе - тем учреждениям, которые заключили договор на 12 месяцев, по итогам реализации Программы будут возмещены средства, потраченные на абонентскую плату (в полном объеме).

 

Возможность повышения фонда оплаты труда педагогов - часть из полученных средств согласно сметы можно будет направить на оплату труда педагогов, занятых в реализации проекта.

 

Самостоятельная трата средств - формирование статей сметы расходов происходит авторами проекта (с учетом необходимости эффективного расходования средств).

 

Отсутствие лишних обязанностей - проекты реализуются в рамках уже запланированного плана по воспитательной работе, а всей организационной работой по привлечению средств будет заниматься Ресурсный центр.

 

Подготовка информационных материалов - Ресурсный центр берет на себя доработку проектов, а также подготовку рекламных материалов, необходимых для их продвижения.

 

Очередность получения средств - средства будут переводиться образовательным учреждениям в том порядке, в котором они присоединялись к данной Программе (то есть чем раньше заключен договор на участие, тем раньше, по мере привлечения средств, учреждению будут переведены деньги для реализации своего проекта).

 

Содействие формированию положительного имиджа организации и конкретных педагогов - по итогам реализации проектов предусмотрено продвижение их результатов («историй успехов») в информационной среде (и участие в других конкурсах и премиях, в том числе во Всемирном фестивале молодежи и студентов).

 

Единый центр взаимодействия, сбора отзывов и предложений - вся коммуникационная деятельность будет осуществляться через единый интернет-портал, на котором будут размещены все проекты, и вся соответствующая информация по сбору средств и реализации проектов (для обеспечения прозрачности всей Программы).

 

Возможность получения дополнительного финансирования - в рамках реализации проектов можно будет: 1) Предложить другим организациям свои услуги и товары, необходимые им при реализации проектов. 2) Стать куратором своей проектной идеи у других организаций - если другое образовательное учреждение захочет принять участие в информационной программе, но желает реализовать Вашу проектную идею, Вы сможете выступить консультантом и получить дополнительное финансирование.3) Получить дополнительный грант в 500 тысяч рублей.

 

Юридическое обоснование - Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности» будет осуществлять данную Программу на основании: 1) Свидетельства СМИ Информационное агентство № ФС 77 - 64738. 2) Свидетельства на товарный знак (знак обслуживания) № 563578 (осуществление деятельности по классам МКТУ 36 - сбор благотворительных средств и 41 - осуществление услуг с культурно-просветительской целью).

 

Поддержка Программы  муниципальными и региональными органами исполнительной власти (в первую очередь профильными отделами, в том числе Минобрнауки России).

 

Для участия в Программе необходимо до 11 или 18 марта направить заявку (форма в прикрепленном файле) и внести абонентскую плату за выбранный период участия (6 или 12 месяцев). Абонентская плата вносится на основании выставленного Счета и Договора.

Будьте внимательны, что дальнейшие перечисления внебюджетных средств будут осуществляться в порядке вступления в Программу (то есть чем раньше направили заявку, тем раньше получите деньги).

 

Все вопросы по участию направляются  на  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  или по телефону 8(915)4190072.

 

 С уважением, руководитель Информационного агентства

«Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»» 
(Свидетельство СМИ № ФС 77 - 64738,
www.infrastblago.ru)

Володин Сергей Александрович

 

 

pdf_button Заявка на Программу внебюджетного финансирования - второй и третий поток.docx

 

 

Миссия Ресурсного центра

Продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества

Центр призван содействовать

- Некоммерческим организациям – в реализации их новых инициатив и проектов.

- Коммерческим компаниям – в создании их социально-ответственного имиджа.

- Государственным и муниципальным органам власти – эффективно простраивать социальную политику на местном и региональном уровнях.

- Общественности – в реализации их  собственных добровольческих инициатив.

@Mail.ru

.